Блог Антенщика

IP-телефония — как прослушать и записать

IP-телефония

В настоящее время почти в каждой организации руководство осуществляет запись, а в дальнейшем и прослушивание телефонных разговоров своих сотрудников, во-первых, в целях безопасности, а во-вторых, в целях повышения эффективности бизнеса, поскольку при любом желании не весь разговор можно уместить на простом листке бумаги. Благодаря IP телефонии имеется уникальная возможность записать весь разговор с человеком начиная с первых слов и заканчивая весь разговор, тем самым имеется уникальная возможность записать важные аспекты при разговоре, при этом не пользоваться бумагой и лишний раз тянуться за ручкой.

Кроме того, разговор можно воспроизвести снова и снова при желании, прослушать что-то важное, а можно поделиться голосовым сообщением с кем-то еще. Кроме того, имеется возможность, внедрится в живой разговор, например между сотрудниками, как бы «невидимым» третьим лицом и проконтролировать весь разговор между сотрудниками, а также понять, какие вопросы они решают в рабочее время. Запись разговоров и прослушивания дает следующее: Во-первых, возможность в любое время суток и в полном объеме анализировать информацию; Во-вторых, возможность эффективно оценить реальную работу сотрудников; В-третьих, возможность оценить на каком уровне обслуживаются клиенты организации;В-четвертых, возможность обеспечить высокий уровень безопасности.

Необходимо сразу отметить, что вся установка и настройка системы осуществляется через удобный и весьма понятный интерфейс, благодаря которому, любой человек без особого труда сможет выбрать необходимые линии для записи, тем самым выбрать нужного абонента линии, которого необходимо записать или наоборот прослушать.

Приведем основные характеристики системы записи разговоров: имеется возможность введения наиболее полной базы всех переговоров; имеется возможность в реальном времени прослушивать разговоры; имеется возможность осуществлять запись разговоров, как по команде оператора, так и по расписанию; имеется возможность установить запись, как для одного абонента, так и для определенной группы людей; имеется возможность включить запись, как до начала разговора с собеседником, так и во время разговора с ним. Кроме того, запись разговоров и их прослушивание позволяет обеспечить многоуровневую систему безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


BlogAnten.ru © 2010-2016. Все Права Защищены. Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник.