Блог Антенщика

Триколор ТВ насытил рынок

Триколор насытил рынок

И так. Подошел к концу очередной, так называемый «сезон установщика». Сезон установщика если кто не знает, это осене-зимний период. В это время покупательская активность на рынке спутникового телевидения заметно возрастает. И связанно это как раз с холодным временем года, когда граждане вынуждены проводить много своего личного времени перед телевизором. Как раз в это время у организаций, занимающихся монтажом и установкой оборудования для просмотра ТВ, появляется больше работы. И так получилось, что в этом сезоне популярность спутникового телевидения и в частности Триколор ТВ упала до минимума. Разберемся с чем это связанно.

По итогам года все официальные дилеры Триколор ТВ отрапортовали о чрезвычайно низких продажах. Заказы на установку новых комплектов оборудования упали в некоторых регионах почти до нуля. Единственное что еще продавалось это «обмен». Но обмен Триколор ТВ как известно это почти принудительная операция, к которой абонента принуждали и отключением бесплатных каналов, и полным снятием вещания в MPEG2 и как следствие становившееся из-за этого бесполезное оборудование приходилось либо обменивать, либо просто выбрасывать.

Влияние эфирного телевидения на Спутниковое ТВ

Плюс ко всей сложившейся ситуации можно добавить и широкое распространение цифрового эфирного телевидения DVB-T2, где 2 федеральных мультиплекса (20 каналов) реально бесплатны. На сегодняшний день, уже нет регионов, где бы не было DVB-T2. Плотность покрытия охватила почти все населенные пункты, во всяком случае, города точно. Вряд ли сейчас в России можно найти более менее крупный город, где бы не показывало эфирное ТВ. К тому же доступность подключения по цене. Комплект для подключения цифрового эфирного ТВ,  сейчас стоит от 1500 до 3000 рублей, это если телевизор не оснащен встроенным DVB-T2 тюнером. Ну а если ваш телеприемник поддерживает DVB-T2, то достаточно просто купить ДМВ антенну.

Да и все кто хотел себе установить спутниковое ТВ, будь то Триколор, или что-то другое, давно уже это сделали. И действительно так и есть. Сейчас на каждом частном доме висит спутниковая антенна. Особенно это видно в сельской местности, где у каждого домовладения есть по спутниковой тарелке и не по одной. Соответственно установки новых комплектов нет. Установщики живут только ремонтами.

Отсюда и вывод: рынок спутникового телевидения насыщен. А что дальше? Ну а дальше неуклонно начнется спад. Если уже сейчас рост замедлился почти до нуля, то далее при сохранении текущей тенденции ожидается неминуемый спад. Что останется операторам платного спутникового ТВ? А останется зарабатывать только на абонентской базе, и вот с помощью таких подобных акциях как обмен оборудования. Можно конечно еще много чего придумать в этой сфере, уж маркетологи из Триколор ТВ известны своей изобретательностью в этом плане. В теме обмена можно придумать большое количество причин, это и переход с HD на UHD, и обмен на двухтюнерные приемники, и обмен с вариантом какого-то времени бесплатного просмотра, обмен по акции в рассрочку и т. д. Главное, что бы обмен всегда с доплатой был. В общем, вариантов зарабатывать на своей абонентской базе у Триколо ТВ масса. Главное в процессе всех этих манипуляций, не растерять эту базу окончательно.

Да, были золотые времена для Триколор ТВ, это 2010-2012 года, когда абонентская база приростала миллионами. Сейчас ситуация совсем другая, вот и приходится придумывать как такой огромной компании жить дальше, как удовлетворять огромные аппетиты, которые ущемлять совсем не хочется. Здесь в помощь и приходят беспощадные к абонентам меры, в виде сомнительных акций, и грабительских обменов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


BlogAnten.ru © 2010-2016. Все Права Защищены. Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник.