Отзывы о Триколор ТВ в 2018 году, как показывает время не стали лучше. Очень много простых абонентов, не довольных компанией Триколор ТВ по многим причинам. Но сегодня мы обсудим одну, самую навязчивую и затронувшую огромное количество клиентов этого оператора спутникового ТВ. Речь пойдет об обмене Триколор ТВ, а скорее даже о принуждении к обмену.
Да, здесь можно говорить именно о принуждении абонентов, обменивать заведомо исправное оборудование. Даже если ваш ресивер поддерживает HD, и ему всего пару лет, это еще не повод, чтобы не раскрутить вас на обмен Триколор ТВ. Именно такая почему-то политика у менеджмента кампании. Конечно, ведь акция обмена приносит деньги. А в масштабах большой абонентской базы Тиколор ТВ – огромные деньги.
Схема обмена Триколор ТВ
Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам Триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.
И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что Триколор ТВ отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы Триколор ТВ серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания Триколор ТВ вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку Триколор ТВ, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».
Схема с обновлением ПО
Также еще, почему-то, считается вполне легальной схема, при которой спутниковый приемник придется обменять из-за очередного неудачного обновления со спутника. Да да! Триколор ТВ очень любит часто обновлять прошивки своих приемников. О чем заранее информирует, мол вот очередное обновление ПО через спутник для таких то моделей. Обновление начнется с такого то по такое то число. И вот прилетело обновление. Но по каким-то причинам бабушка не правильно обновилась. Нажала не ту кнопку, или просто произошел сбой в обновлении. И все. Ресивер ремонту не пригоден. Вам это заявят когда обратитесь в тот же сервис. Ну и дальше, как и положено по схеме, предложат обменять ваш неисправный, пусть даже из новой серии моделей приемник на новый с доплатой.
В общем как видим, бизнес налажен четко, и работает как часы, обогащая компанию Триколор ТВ круглосуточно и на протяжении долгого времени. Недовольных людей много, даже очень много, достаточно почитать комментарии к нашей статье «Как оформить жалобу на Триколор ТВ». Но это всего лишь люди, причем не самые богатые и влиятельные граждане, так что их мнение можно не брать в расчет. Тем более, когда на кону большие деньги.
22 января 2025 года поменяла приставку Триколор, она сразу же зависла через неделю, помом еще два раза переставала работать, операторы дистанционно помогали мне ее снова переподключить, после очередного зависания 14 марта прислали на дом мастера, он все подключил снова, 24 марта приставка перестала слушаться пульта, дистанционно работали два оператора, не помогло. Послали в дилерский центр, там проверили, да приставка зависает и умыли руки, идите в сервисный центр, компании НЛЕ, мы не несем ответственности за оборудование, пусть ремонтируют. Я пенсионер, два месяца не могу нормально смотреть телевизор за свои деньги, 3500 приставка + 3500 подписка, дороговатый сервис, и теперь я должна мучаться с ремонтом, я создала обращение 2 раза в приложении мой Триколор, оператор отвечает что на первое обращение был ответ по почте, но его нет, на второе обращение ответа ждать еще 10 дней, я прошу заменить оборудование, которое явно бракованное, или вернуть деньги, очень жалею, что купила эту приставку, привыкла, пользователь Триколор более 15 лет, очень жаль что эта компания так разбрасывается клиентами, уже третья приставка, столько лет платила абонплату, сколько денег получила компания, они просто выражают сожаление, придется от них уйти, сейчас достаточно других сервисов, не в пример дешевле!
Вот еще одно фото
Вот еще
Уже две недели висит такая ху@ня. Было и раньше, но на два-три дня, оплачено до ноября 2025 года. И что дальше ???
Вам нужно звонить в Триколор, и по вашему ID обратиться. Объяснить ситуацию, что висит ошибка 10.
31 декабря 2024г.под самый новый год мой GS B520 показал ошибку4. Показывать стали только 4 канала триколор.Изчез мой id в статусе приемника и ПО модуля приемника. Обратился в поддержку помогли советами,проделал всё что мне посоветовали. Даже с флешки пытался обновить ПО но ресивер флешку не видит.Сегодня я понимаю почему, ПО установленно потому и не видел.Да забыл написать не задолго до этого триколор мне предлагал заменить оборудование.Мучался я стучался посмотрел на сайте модель приёмников которые меняет триколор мой в списке. Обратился в поддержку, мне предложили обмен на максимум за 5499р.Подумал решил менять,оставил заявку тишина. После третьей заявки раздался звонок,но добежать до телефона не успел звонок превратился.Связался только после 6 заявки на другой день.Хорошо телефон был в руках,успел включил.Длительность звонков была так мала, что не реально ответить.Ну думаю Слава богу дозонился. Но мне уже предложили не максимум, а базовый за те же 5499 р. Вот тут бы мне и остановиться, но нет думаю пойду до конца. Обменяли быстро в тот же день на модель GS B5210. Но когда я зашёл на сайт триколора и увидел модель GS B5210 в списке обмена как устаревшие приёмники я был в шоке.
Получается поменял шило на мыло. Вот и думаю через сколько год или два он покажет ошибку 4 ???
Просто продают подписки с приемником
ВСе уже проверили,я написала,что мастер уносил приемник к себе и там все проверил,в том числе и на своей антенне.Непонятно следующее-почему сигнал есть иногда днями,отличный,а далее нет его днями.и так чередуется?Если бы что-то было неисправным или даже работало некорректно,то оно бы и не работало все время.Да и звонила я много раз тех.поддержке.Непонятно.Выводы -приемник GS B 520 не обслуживается иногда со спутника с целью принудить к замене;или ПО дает сбой…Короче-непонятно.И обидно.Спасибо.
Добрый день. Понимаем, ситуация со стороны может показаться не совсем понятной. Хотелось бы отметить, что приёмник на антенне, установленной у мастера и настроенной мастером, показывает. И даже замена оборудования вашу ситуацию не исправит. С частичным пропаданием сигнала может помочь настройка антенны на более уверенный приём сигнала, в некоторых случаях помогает замена конвертера. Самостоятельно настроить антенну можно по инструкции https://s1.tricolor.tv/sks.
Также вы можете вызвать мастера на дом. Он проверит ситуацию уже на месте и поможет в устранении трудности. Подобрать ближайшего мастера в вашем регионе для вызова на дом можно по ссылке http://tricolor.tv/equipment-exchange/where-to-exchange/.