Меню

Проблемы у Триколор ТВ

Trikolor vs RedMedia

В последнее время дела у компании Триколор ТВ идут не очень хорошо. Конкретно есть проблемы сразу по нескольким направлениям. Не радует финансовая отчетность. Причиной тому несколько факторов. Это и отсутствие роста абонентской базы 2 квартал подряд, и спад объема по программе обмена оборудования. А теперь еще и уход с платформы, целого ряда (более 30) телеканалов поставляемого правообладателем «Ред Медиа».

С 1 марта 2020 перестает действовать договор между «Триколором» и «Ред Медиа». Как оказалось продлить договор не получилось из-за финансовых разногласий. Точнее сказать, у компании «Триколор ТВ» не хватает денег, что бы дальше покупать весь перечень каналов от «Ред Медиа». Вместо этого, «Триколор» предложил купить только спортивные телеканалы, а остальные просто убрать с платформы, сэкономив тем самым значительный объем денежных средств. Но, руководство компании «Ред Медиа» не устроил такой поворот событий. «Ред Медиа» хочет сохранить объем финансирования по договору и настаивает на дальнейшей покупки всего списка телеканалов.

На сегодняшний день партнерам не удалось договориться, и уход всех телеканалов производства «Ред Медиа», все же состоится. Стоит обратить внимание, что основной интерес здесь представляют именно спортивные каналы. Этот пакет имеет свою тематическую аудиторию, и уход спорта с «Триколора» значительно повлияет на и так снижающийся спрос. Таким образом, на фоне падения финансовых показателей, «Триколор» пытается сократить расходы. Другими словами у компании просто не хватает денег содержать существующий на сегодняшний день объем контента.

В этой новости важен даже не сам уход спортивных каналов. Возможно это временное явление, и в будущем договориться все же получится и часть каналов вернется. Здесь важно именно то, что «Триколор ТВ» сейчас не имеет возможности платить по счетам. А такого за историю компании, пока не было.

Доходы падают. Не совсем честная по отношению к абонентам, программа обмена оборудования, стала приносить меньше доходов. Количество договоров обмена сокращается, не смотря на добровольно-принудительную политику. Абонентская плата не растет, и поднимать ее нет смысла, так как в существующих реалиях она и так не низкая для рядового абонента.

Да, абонентская база все еще велика, 12 с небольшим миллионов абонентов, однако она больше не растет. Когда например МТС ТВ продолжает наращивать абонентов. По итогам 4 квартала у МТС ТВ насчитывалось 3 млн. 860 тыс.

Сейчас новость обставлена с позиции пресс-службы «Триколора», как навязывание правообладателем лишних и ненужных каналов. В то время как вещателя интересует только спорт. Однако раньше прекрасно все выкупалось, потому что деньги на это были. Теперь же денег нет, и пришло время экономить. Возможно первый звонок, что дела у «Триколор ТВ» пошли на минус? Посмотрим что будет дальше.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 2

  • постоянно проблемы с интернет соединением, из-за это не могу нормально играть онлайн в jozz.online — новое казино 2020 года, операторам техподдержки не дозвонится и я просто проигрываю деньги, так как при сбоях ставки аннулируются….

  • Всем привет. У кого-либо была проблема, которую Вы не можете решить без горячей линии? При этом звонки на горячую линию длятся чуть ли не часами и толку нет… Хотел бы поделиться с Вами лайф-хаком! Я делаю так: например у меня вопрос по спутниковому ТВ… Нахожу сайт, который занимается продажей спутникового ТВ в своём регионе или проведением интернет в частный сектор (например http://100kanalov.tv/). При заходе к ним на сайт, есть кнопка «Заказать обратный звонок». Заказываю обратный звонок, он бесплатный для меня. И иногда жду звонка с сайта, а иногда долблю звонками на свою ГЛ, но обычно с сайта звонят быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *