Меню

Проблемы у Триколор ТВ

Trikolor vs RedMedia

В последнее время дела у компании Триколор ТВ идут не очень хорошо. Конкретно есть проблемы сразу по нескольким направлениям. Не радует финансовая отчетность. Причиной тому несколько факторов. Это и отсутствие роста абонентской базы 2 квартал подряд, и спад объема по программе обмена оборудования. А теперь еще и уход с платформы, целого ряда (более 30) телеканалов поставляемого правообладателем “Ред Медиа”.

С 1 марта 2020 перестает действовать договор между “Триколором” и “Ред Медиа”. Как оказалось продлить договор не получилось из-за финансовых разногласий. Точнее сказать, у компании “Триколор ТВ” не хватает денег, что бы дальше покупать весь перечень каналов от “Ред Медиа”. Вместо этого, “Триколор” предложил купить только спортивные телеканалы, а остальные просто убрать с платформы, сэкономив тем самым значительный объем денежных средств. Но, руководство компании “Ред Медиа” не устроил такой поворот событий. “Ред Медиа” хочет сохранить объем финансирования по договору и настаивает на дальнейшей покупки всего списка телеканалов.

На сегодняшний день партнерам не удалось договориться, и уход всех телеканалов производства “Ред Медиа”, все же состоится. Стоит обратить внимание, что основной интерес здесь представляют именно спортивные каналы. Этот пакет имеет свою тематическую аудиторию, и уход спорта с “Триколора” значительно повлияет на и так снижающийся спрос. Таким образом, на фоне падения финансовых показателей, “Триколор” пытается сократить расходы. Другими словами у компании просто не хватает денег содержать существующий на сегодняшний день объем контента.

В этой новости важен даже не сам уход спортивных каналов. Возможно это временное явление, и в будущем договориться все же получится и часть каналов вернется. Здесь важно именно то, что “Триколор ТВ” сейчас не имеет возможности платить по счетам. А такого за историю компании, пока не было.

Доходы падают. Не совсем честная по отношению к абонентам, программа обмена оборудования, стала приносить меньше доходов. Количество договоров обмена сокращается, не смотря на добровольно-принудительную политику. Абонентская плата не растет, и поднимать ее нет смысла, так как в существующих реалиях она и так не низкая для рядового абонента.

Да, абонентская база все еще велика, 12 с небольшим миллионов абонентов, однако она больше не растет. Когда например МТС ТВ продолжает наращивать абонентов. По итогам 4 квартала у МТС ТВ насчитывалось 3 млн. 860 тыс.

Сейчас новость обставлена с позиции пресс-службы “Триколора”, как навязывание правообладателем лишних и ненужных каналов. В то время как вещателя интересует только спорт. Однако раньше прекрасно все выкупалось, потому что деньги на это были. Теперь же денег нет, и пришло время экономить. Возможно первый звонок, что дела у “Триколор ТВ” пошли на минус? Посмотрим что будет дальше.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *