Меню

Триколор ТВ «ошибка 0»

Так выглядит ошибка 0

Приветствую читателей и подписчиков. Расскажу ка я немного про черный день рядового абонента Триколор ТВ. Такой день может случиться с каждым абонентом. Смотрите вы себе беззаботно телевизор, щелкаете оплаченные на год каналы пакета «Единый», наслаждаетесь качественным телевидением. И вот, однажды на экране вашего телевизора появляется сообщение «ошибка 0». И все, оплаченные каналы больше не работают. Ни помогает ни отключение из розетки, ни удары кулаком по ящику. Антенна исправна, рекламные открытые каналы отлично показывают, платные нет. Что же делать в этой ситуации? Куда бежать? Кому звонить?

В последнее время ошибка 0 появляется у все большего числа абонентов. Если раньше компания Триколор ТВ только прощупывала таким образом свою базу на платежеспособность, то сейчас этот развод приобретает все более обширные масштабы. Да, если у вас на экране появилось сообщение «ошибка 0», знайте, что это ни что иное как попытка Триколор ТВ заставить вас заплатить за обмен оборудования.

В первую очередь под эту «акцию» попадают абоненты с наиболе возрастными моделями приемников. Это модельный ряд так называемых не HD ресиверов. Да, они аппаратно поддерживают модуляцию MPEG4, и вполне себе исправно могут работать с транспондерами от которых транслируется Триколор ТВ. Да, без списка HD каналов, но все остальное будет работать без проблем. И если такой приемник технически исправен, то нет абсолютно никакой нужды менять его на новый. Если конечно вы не планируете просмотр телеканалов в HD. Что это за приемники?

Приемники MPEG4 но без HD

  • GS 8300
  • GS 8300M
  • GS 8300N
  • GS 8302
  • GS 8304

Именно эти модели приемников компания Триколор ТВ пытается убрать из абонентской базы в первую очередь. Владельцы именно этих моделей в первую очередь увидят на своих экранах ошибку 0. Казалось бы вполне валидные модели, технически могут исправно работать в сети Триколор ТВ. Но нет. Компания решила избавиться от этого хлама и еще не плохо на этом заработать.

Дальше больше. Ошибка 0 приобретает в последнее время все большие масштабы. Здесь уже задействованы и HD приемники такие как GS 8306 GS 8307. Это первые HD модели от General Satellite. Абоненты владельцы этих моделей также пошли «под нож». Подтверждения этому можно найти в комментариях абонентов Триколор ТВ к нашим прошлым статьям. Например, одна из таких статей Триколор ТВ принуждение к обмену.

Ошибка 0. Что делать?

Вообще если серьезно подходить к вопросу, то только замена. Что конкретно заменить, решать только вам. Заплатить в очередной раз Триколор ТВ и заменить приемник. Или перейти на цифровое эфирное ТВ. Ну или на любое другое спутниковое ТВ.

К сожалению других вариантов нет. И никакой сброс на заводские установки не поможет. В некоторых случаях сброс на заводские установки приемника помогает временно восстановить просмотр каналов. Но это не надолго. Раньше на моделях серии GS 8300 можно было сбросить устройство на заводские установки с вытаскиванием смарт-карты. После повторного сканирования каналов ошибка 0 временно уходила. иногда это помогало на пару или даже несколько часов. По истечении этого времени пользователь получал снова на своем экране ошибку 0.

Конечно, еще можно жаловаться, скандалить, писать жалобы в Роскомнадзор. Заваливать техническую поддержку Триколор ТВ гневными письмами. Как показала практика иногда это тоже имеет действие и вещание восстанавливают. Но все же лучшей и самый надежный способ это замена оборудования вообще от другого провайдера.

Закончить хочу видеороликом с YouTube, где один абонент как раз рассказывает как он раз и навсегда решил проблему с ошибкой 0. Думаю стоит воспользоваться его методом.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 7

  • вы не отключаете, вы просто даёте сигнал с другой кодировкой и естественно ресивер её не понимает. Зачем вы тогда принимаете плату как вы говорите на «устаревшие» ресиверы?

  • Здравствуйте,ну вот опять мне закодировали каныл ,очень разочаровалась я в триколор приёмник исправен ,пашка новая и опять кадирут канал мне лучше перейти на мтс чем переплатить 5000 тыс за приёмник это получается я взяла триколор за 15000тыс,прошу раскодировать каналы ID 38003307389032 GS 8307 и если приёмник был бы не исправен каналы не были активны и не шли бы остальные бесплатные

  • Разочаровалась в триколор тв совсем,одни проблемы если не меняем оборудование то нам отключают каналы но приёмники в порядке подписка тоже,достали уже дайте хоть до конца подписки посмотреть спокойно пожалуйста ID38003307389032 модель GS 8307

    • Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы не отключаем сигнал, если у вас активна подписка на пакет «Единый», скорее всего у вас возникла техническая ошибка. Для решения проблемы, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *