Новые данные аналитической компании App Annie, согласно которым пользователи Tiktok проводят больше времени на платформе, чем пользователи YouTube на своей, не совсем репрезентативны. Американские пользователи сервиса коротких видео из Китая в июне смотрели в среднем 24 часа контента. На видеоплатформе Google продолжительность просмотров составляет 22 часа 40 минут. Однако в опрос были включены только пользователи Android. Операционная система Google занимает 72,2% мирового рынка, поэтому 26,9% iOS от Apple не учитывают App Annie.
Но и без них эксперты считают эти цифры замечательными. С одной стороны, они показали стремительный рост популярности приложения за сравнительно короткое время. С другой стороны, цифры тем более удивительны, поскольку контент Tiktok представляет собой максимум трехминутные видеоролики. На YouTube популярен десятиминутный формат. Еще один момент касается угроз запрета сервиса; совсем недавно президент США Байден отменил соответствующий указ Трампа. Несмотря на все эти аспекты, триумфальное продвижение платформы, особенно популярной у подростков, кажется неудержимым.
В Великобритании пользователи Tiktok в среднем тратили на просмотр контента 26 часов в месяц, в то время как пользователи на YouTube смотрели контент 16 часов. В Британии, в отличие от США, с мая прошлого года количество пользователей Tiktok постоянно превышает аналогичные показатели Youtubes.
Общее количество пользователей на Youtube больше
Общее количество пользователей Tiktok около 700 миллионов, на YouTube — два миллиарда, пишет BBC. Это показывает, что аудитория Youtube в меньшей степени присутствует в интернете, но дочерняя компания Google охватывает почти каждого пользователя. О том, что Tiktok догоняет YouTube, также можно судить по количеству загрузок приложения. С 2020 года оно находится в топе самых скачиваемых развлекательных приложений. Youtube хочет противостоять этому с помощью функции коротких видео.