Совсем недавно, на рынке платного спутникового телевидения появился новый оператор МТС. С момента начала работы МТС ТВ прошло некоторое время, и уже можно сделать некоторые выводы о работе нового провайдера. Приход на рынок где правят такие монстры ка Триколор ТВ, вряд ли кто-то мог себе позволить, но это абсолютно не касается такой мощной корпорации как МТС.
Но собственно немного о самом МТС ТВ, и что предлагает данная компания своим абонентам. МТС ТВ предоставляет возможность просматривать более 100 цифровых каналов в высоком качестве. Благодаря вещанию с ABS-2, охватывается 90% территории нашей страны. В отличии от Триколор ТВ который арендует несущие в двух орбитальных позициях, для максимального охвата. Тем не менее, охват у МТС шире, он включает в себя дальний восток.
На сегодняшний день задействованы более 500 000 пунктов оплаты предоставленных услуг МТС ТВ. Спутниковое телевидение дает возможность получить широчайший спектр привилегий. Услуги можно оплачивать, используя мобильный банкинг, а также методом онлайн-платежей. Контактный центр МТС предоставляет постоянную поддержку. Программа «МТС Бонус» дает возможность получить 20% выплаченной суммы на счет телефона.
Основной особенностью спутникового телевидения и отличием от возможностей, предоставленных другими операторами, является ориентированность на качество картинки, а не на количество транслируемых каналов. Также доступны версии воспроизводимых частот в соответствии с несколькими часовыми поясами. Спутниковое ТВ МТС включает большое число каналов, несмотря на упомянутые особенности оказываемых услуг.
Спутниковое ТВ ориентировано на самую разную аудиторию. Для любителей просмотра различных спортивных соревнований МТС ТВ преподносит большой выбор каналов, транслирующих события именно в этой тематике. Ценители кино могут круглосуточно наслаждаться любимыми фильмами в хорошем качестве. Список детских каналов предоставит большое количество развлекательного контента.
Карта покрытия МТС ТВ.
Теперь немного о самом абонентском оборудовании которое предлагается МТС ТВ. Это не просто спутниковый приемник, а целый клиентский терминал который умеет не только показывать телеканалы. Терминал работает с мобильной сетью, доступ к которой организован благодаря поддержке сим-карт. Это значительно расширят функционал приемного оборудования, которым пользуется абонент. Благодаря системе All in one, функциональность спутникового ресивера значительно расширяется. Клиентам становится доступен сервис государственных услуг и возможность осуществления банковских платежей. Разработчики даже включили в первоначальную прошивку приставки популярные интернет-сервисы, позволяющие клиентам получить доступ к своим страницам в социальных сетях.
Здесь МТС возвращается к интерактивному телевидению, которое когда то не пошло у Рикор ТВ. Только на этот раз именно у МТС, с его деньгами и возможностями, эта идея вполне может завоевать рынок.
К преимуществам подключения МТС ТВ относится:
- Индивидуальный подбор тематического контента по рыночным ценам;
- Стоимость услуг регулируется компанией МТС по всей территории РФ;
- В личном профиле можно сформировать перечень интересующих каналов;
- Все услуги клиент может оплачивать, пополнив счет мобильного телефона;
- Поддержка и обслуживание клиентов в салонах МТС;
- Через приставку доступна оплата государственных и банковских услуг;
Теперь же что касается непосредственно сравнения МТС ТВ и Триколор ТВ. Триколор конечно давно в спутниковом ТВ и забрать у него часть клиентов будет сложно. Не смотря на все преимущества, которые предлагает МТС ТВ, для переманивания клиентов нужны гораздо более революционные предложения. Возможно даже чуть ли не бесплатная раздача оборудования, чего конечно же не будет. Судя по не особо активной политике МТС в сфере спутникового телевидения, компания не ставит здесь особых приоритетов. Видимо приход на рынок спутникового телевидения, связан в основном просто с расширением бизнеса, которое у такой огромной корпорации как МТС должно присутствовать. Руководство МТС здесь выбрало сдержанную политику. Это постепенное, завоевание рынка. Никаких агрессивных действий, а просто постепенное возможно долгое наращивание абонентской базы.