Триколор ТВ – компания гигант, монстр, захватывающий все большие и большие территории. Огромное количество абонентов, перевалило за 10 000 000, огромные масштабы, которые постоянно растут, а качество предоставляемых услуг снижается. Да-да, именно снижается! Качество, как оборудования, так и сервиса, оставляет желать лучшего. А между тем, Национальная Спутниковая Компания (НСК), озабочена только прибылью, только деньгами, как можно большим выжиманием денег из клиентов. Стоит ли говорить так же о пренебрежительном, и неуважительном отношением к своим дилерам, которых множество, и которые со мной согласятся! Господа установщики!? Сколько можно молчать и терпеть? С этим нужно бороться, ведь вы часть компании вы реально можете изменить ситуацию в лучшую сторону.
Высокая конечная цена комплекта «Триколор ТВ» не понятно чем оправдывается. Думаю, любой специалист хоть немного разбирающийся в спутниковом оборудовании, понимает, что себестоимость низкокачественного ресивера, собранного в Китае очень низка. Откуда же берётся такая цена для конечного клиента? От жадности НСК! Компания озабочена только баснословными прибылями. «Раскрученность» бренда и пока ещё низкая абонентская плата, делают своё дело, и спрос на комплект не падает. Стремясь удовлетворить этот спрос, Триколор штампует своё «отстойное» оборудование в большом количестве, но как следует из универсального закона любого производства: при росте количества, неумолимо снижается качество. И что бы поддерживать качество на достойном уровне требуются дополнительные затраты, что конечно же вынудит либо повышать конечную стоимость которая и так высока, либо уменьшать прибыль, что не входит в планы компании, т. к. денег хочется больше.
В итоге, вы остаётесь один на один с абонентом, получившим не качественный товар, и разбираетесь с ним сами. При обращении клиента в абонентскую службу или техническую поддержку его направляют к установщику, не желая таким образом отвечать за то, что продают, и перекладывая эти обязанности на вас. И вы пытаетесь хоть как то «разрулить» эту ситуацию, прошивая приёмник или пытаясь клиента обучить особым правилам обращения с Триколор-ресиверами, например такими как вынуть на минуту сетевую вилку из розетки, перезагрузив, таким образом, постоянно «подвисающий» процессор.
Надо сказать, что с того времени как «Триколор ТВ» добавил пакет каналов в формате MPEG4, началось производство очень низкого качества приёмников, поддерживающие этот формат. Последние из этих моделей, такие как GS-8304 и GS-8306 так же продолжают доставлять массу не приятностей. Постоянно зависают, при частом переключении не открывают каналы, радио не работает. Получив месяц назад партию из 50 приёмников, сегодня я могу сказать, что из 50 шт. 18 работают не стабильно, 2 не работают вообще,4 шт. пришлось прошить. И похожая статистика у каждого установщика. Убрав из своих приёмников эфирный модулятор, лишив таким образом возможности разделить сигнал и подключить параллельно дополнительные телевизоры, Триколор хочет обязать клиента в любом случае для ещё одного телевизора на кухне или в спальне, купить ещё один «отстойный» ресивер.
Как же быть в сложившейся ситуации нам установщикам и клиентам? Как долго мы еще будем страдать от низкого качества оборудования, которое нам продает компания «Триколор ТВ». Неизвестно! Триколор выпускает новые версии прошивки, которые мало чем помогают, и продолжает выпускать новые модели, дешёвых, но продающихся нам за дорого ресиверов, «отцифровывая» таким образом страну по полной программе! Господа установщики, Триколор — это монстр, который наживается на вас, и за ваш счет, не считаясь с вами и с вашими клиентами. И очень жаль, что нам остаётся просто наблюдать за тем, куда это всё катится и чем закончится!
И вот на днях эти уроды послали прошивку 5.2.267 Не прошивайте ни под каким соусом Ручного поиска нет поддержки дисека нет Юсб работает только на просмотр фото
Здравствуйте, у меня твердое убеждение, что руководство Триколора дало указание своим работникам по программированию приемников старой модификации на частое отключение Цель — приобретение новых приемников! У меня три приемника подключены к одной антенне. Приемники первых модификаций. один приемник — более поздней модификации. первые два приемника, вероятно, не поддаются программированию на отключение. Поэтому работают практически без сбоев. А при сбое достаточно вернуться на Инфо.канал и приемники настроены и работают. Третий же, вероятно, программируется на принудительные отключения. И я уже готов швырнуть его в лицо тому, кто дал команду на программирование отключений, в чем я глубоко убежден! Более того, вижу, что для приемников поздних выпусков постоянно требуется перезапуск или обновление! Это зачем и почему?! Если вы пытаетесь убедить в том, что это для удобства клиентов, то шибко ошибаетесь. Удобство клиента- это когда пришел домой, включил и смотришь без проблем! Вот почему я при первой же возможности перейду к другому оператору. Например НТВ+ или любому другому. Потому что Триколор — это кошмар и постоянная нервотрепка!!! АК.
Постоянно исчезает изображение ,за что мы платим деньги?
?В любую погоду.Я думала приёмник сломался , оказывается это у всех
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают трудности с просмотром. Только достаточно сильные неблагоприятные погодные условия способны препятствовать поступлению сигнала, при условии, что антенна настроена на уверенный прием сигнала и хорошо закреплена. Дело может быть в самом конвертере, который расположен на антенне. Попробуйте его заменить.
Вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки одним из способов в разделе «Помощь» на сайте tricolor.tv. Наши специалисты обязательно помогут, а при необходимости составят заявку на выезд мастера на дом.
Качество изображения ужасное. Хочется выяснить за что мы платим деньги если смотреть не возможно? даже в ясную погоду все на экране мерцает, пропадает изображение. Сначала я думал что это у меня дома в г. Шахты, но оказывается нет. Приехал к дочери в г. Новочеркасск и точно такая же история. Кто-нибудь отвечает за это безобразие. Может просто отказаться от ваших услуг? Вопрос: будет-ли улучшено качество передач? Хочется получить ответ, а то у меня скоро истекает срок оплаты. Так вот продлять или нет?
Здравствуйте! Если у вас возникли проблемы с изображением (рябь, нет изображения, изображение рассыпается либо замирает и др), пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией на нашем сайте: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/problemy-s-izobrazheniem/. Если проблема останется актуальной, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр для выяснения работоспособности оборудования. Адреса сервисных центров производителя приёмников General Satellite можно посмотреть на официальном сайте, пройдя по ссылке: https://www.gs.ru/support/#service-network
Всем привет!Может кто,что подскажет…
Проблема такая:рессивер GS B531M,антенна настроена хорошо,с кабеля сигнал тоже отличный(проверено другим рессивером),прошивку,как просил оператор обновил через флешку,а проблема в следующем-качество и сила сигнала на данной модели по нолям,при условии,что все настроено,и это не единичный случай.
Смешно! Отправила своё сообщение о недостойном поведении Триколора, а мне пишут, что я не все поля пометила!!!!! Декйствительно _ смешно!!! Триколор! Ты — отстой!!!!
Вас бомбит, вы успокойтесь, а потом расскажите что и как, я не считаю триколор отстоем
Это ваше личное горе. А триколор отстой.
Постоянно исчезает изображение ,за что мы платим деньги?
?В любую погоду.Я думала приёмник сломался , оказывается это у всех
Я оплатила вещание Триколора до июня 20019 года. Сегодня (19.12.2018 года) вещание каналов прекратилось. Вопрос: они (сотрудники Триколор) отвечают за свои слова? Ответ: даже не думают о том, чтобы каналы вещали постоянно, если они оплачены. Всем своим друзьям, знакомым, соседям посоветую: не связывайтесь с этой отстойной организацией!!!