Меню

Подтвердить данные Триколор ТВ

tricolor_podtverdit_dannye

Всем привет. Каждый абонент Триколор ТВ, рано или поздно сталкивается с такой проблемой как подтверждение данных. Всем приходят письма и сообщения, с просьбой подтвердить данные триколор, но не все понимают как это сделать, и что вообще будет, если этого не сделать. Компания Триколор ТВ, требует от своих абонентов подтвердить данные указанные при регистрации, и особо не заботится о том, как именно люди смогут это сделать.

Причем абонентов у триколора много, более 12 миллионов, и не все из них умеют пользоваться интернетом, и вообще не все имеют выход в интернет. Однако подтвердить данные можно только через интернет зайдя в личный кабинет, или отправив письмо по почте на физический адрес компании.

Что будет если данные не подтвердить? Абонент обязан подтвердить данные в течении трех месяцев с момента регистрации, и далее раз в год в обязательном порядке, делать такое подтверждение. Если абонент не подтверждает данные ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право прекратить оказание услуг. Другими словами, вас просто отключат, и вы вместо телевидения, будите смотреть на надпись «Кодированный канал».

В общем, если вы установили Триколор ТВ, и смотрите его, то лучше вам позаботиться о подтверждении данных. Самый простой способ это конечно подтверждение через личный кабинет.

Для того что бы попасть в личный кабинет, заходим на официальный сайт www. tricolor.tv в раздел «Личный кабинет». Чтобы войти, нам нужно ввести ID смарт-карты или номер абонентского договора, и пароль. ID можно узнать через меню вашего приёмника, или прочитать его на самой смарт-карте. Номер абонентского договора, вам должны были выдать при регистрации.

Trikolor_podtverdit_dannye_1

Trikolor_podtverdit_dannye_2

Пароль же от личного кабинета проще всего получить в письме по ТВ-почте, прямо к себе на ресивер. Для этого на странице авторизации нажимаем на ссылку «Получить пароль», вводим ID смарт-карты или номер абонентского договора, и ставим галочку напротив «Выслать пароль на ТВ в сообщении ТВ-почты». Далее нажимаем «Отправить пароль» и ждём. Пароль прилетит к вам на телевизор в течении 5-10 минут.

Trikolor_podtverdit_dannye_3

Trikolor_podtverdit_dannye_4

Теперь нужно вставить этот пароль на странице авторизации, нажать «Вход», и мы попадаем в личный кабинет абонента Триколор ТВ. Здесь много всякой информации, нам нужен раздел «Подтверждение данных». Заходим в этот раздел и видим те самые данные которые и нужно подтвердить – это всё то, что вы указали при регистрации: паспортные данные, адрес установки, телефон и т. д. На против данных будут стоять зелёные галочки, вот их то и нужно просто нажать все по очереди. Кликая по галочкам, вы подтверждаете данные указанные в личном кабинете. Здесь же можно изменить данные, или добавить если какие-то неуказанны. Например, если у вас сменился номер телефона, здесь можно его отредактировать.

Trikolor_podtverdit_dannye_5

На этом подтверждение данных окончено. Процесс как видно не сложный, однако требует времени и суеты. Сложнее с этим делом у пожилых людей, по понятным причинам многие из них просто не могут пользоваться интернетом, или вообще не имеют доступ к нему. Тут конечно, стоит проявить внимание более молодому поколению и позаботиться о своих родителях, бабушках и дедушках, дабы не оставить их без возможно единственного развлечения в их жизни, просмотра телевизора.

Что касается самой компании Триколор ТВ, хотелось бы попросить руководство, подумать в первую очередь о людях, а не о деньгах. Упростите жизнь своим абонентам, и они с удовольствием будут за это платить.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 12

  • Услуга оплачена

    до сентября месяца 2017 года

  • ресивер GS7300 выдаёт кодированный канал с 1 по 21 каналы

  • Заплатил — смотри , не заплатил — отключили ! Нахрена паспортные данные ????????????? Очередная контора про нас хочет всё знать — ХЕР вам !!!

  • 23 марта 2016 года приобрел ресивер GSU210CI  и заключил договор по тарифу «Единый». В апреле посетил пункт продажи оборудования ТРИКОЛОР и подтвердил свои данные. Но в мае пришло письмо с требованием ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. Эти данные я сообщил при заключении договора иподтвердил через месяц. Вопрос: Неужели руководство ТРИКОЛОР считает, что клиенты регулярно меняют фамилию, имя и отчество и каждый день переезжают на новое место жительства. И оклиентам особое удовольствие доставляет заниматься подтверждением своих персональных данных. БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ. С уважением. ЛЕВ.

    • О смене фамилии никто не думает. А вот продать оборудование другому человеку вы могли. И много кто продает ресиверы на авито, вот так оборудование и меняет владельца.

  • У меня одна антенна и два приемника. Как подтвердить информацию по второму приемнику абсолютно не ясно. Установлено все на даче. Интернета нет, а по телефону ничего внятного не говорят, при этом режим ожидания длительный (влетаешь в крупные суммы)

  • Появилось большое желание жарить семечки на этой тарелке… Дозвониться до людей на тел. 8 800 333 29 33 невозможно (полощат мозги рекламой и идиотскими советами). Реальный адрес установки (дача) не возможно вписать, адрес прописки Абонента в базе «Триколор ТВ» не обнаруживается (пишет «совпадений не найдено»). Зачем Исполнитель издевается над Заказчиком?! Если Вам так уж необходимо уточнять данные (якобы забота об Абоненте), то хоть сделайте эту процедуру простой и доступной для Абонента.

  • В выходные ломал голову над адресом установки….

    Не предполагается видимо, что у людей на даче нет почтового адреса.

    Пришлось указать адрес ближайшего сельпо 🙂

  • Вообще бы за это дело подать на них в трибунал, мало того что денег платятся, так они еще и собирают персональную информацию… которая как Вы правильно упомянули кроме суеты мало что даёт пользователям.

    • Суета то понятно. Но так ведь отключают реально если не подтвердить. Оно то можно было и «просуетиться», да только не все могут, интернет есть далеко не у всех. Не вся ведь страна в Москве живет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *