Меню

Роскомнадзор проверит Триколор ТВ

roscom-log-400x234Роскомнадзор начал инспектировать компанию Триколор ТВ. Проверка внеочередная, и была инициирована в первую очередь из-за большого количества жалоб со стороны абонентов, и отключении первого мультиплекса, который по закону является бесплатным.

Роскомнадзор начал внеплановую проверку крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ» из-за отключения телеканалов первого мультиплекса, сообщили два источника в отрасли. Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов уточнил, что внеплановая проверка инициирована по многочисленным обращениям абонентов оператора.

Роскомнадзор проверит «Триколор Т» первый мультиплекс входят 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов цифрового телевидения, перечень которых утвержден указом президента, в частности, «Первый канал», ВГТРК, НТВ и ОТР.

«У нас много жалоб населения по поводу того, что «Триколор» прекратил вещание обязательных общероссийских телевизионных каналов в открытом доступе. И мы в соответствии с федеральным законом по жалобам абонентов проводим внеплановую проверку, — сообщил Иванов. — Компания утверждает, что они для абонентов бесплатные, но содержатся в платном пакете. У компании есть своя логика — бесплатный доступ должен быть у абонентов, а если они не платят, то они не абоненты. Хотя в указе президента нет слова «абоненты», а есть «потребители». С этими нюансами мы должны разобраться и принять дальнейшее решение». Он сообщил, что в понедельник состоялась первая встреча с представителями компании в территориальном управлении Роскомнадзора.

Проверка продлится в течение 20 дней, сказал Иванов. «Сначала, если мы выявим нарушения, будет выдано предписание, определена правомерность наложения какого-либо штрафа. Размер штрафа определяется через суд, предписание об устранении правонарушений выдается на определенный срок, если предписание в срок не выполнено, то приостанавливается лицензия, но я думаю, что что этого не дойдет — мы должны посмотреть правомочность отключения», — заметил он.

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения. По итогам первого квартала 2015 года абонентская база оператора превысила 11 млн абонентов, выручка компании составила 2,7 млрд рублей.

«Телеканалы первого мультиплекса были и остаются доступными для абонентов «Триколор ТВ» без дополнительной платы. Проверка действительно ведется. В практике рынка проверки регулятором операторов по обращению граждан — рядовое и распространенное явление. Ничего необычного в этой проверке нет. Мы подготовили весь необходимый пакет документов по запросу территориального управления Роскомнадзора по Москве и Московской области и ведем диалог с представителями регулятора», — уточнил представитель «Триколор ТВ».

«Всем абонентам «Триколор ТВ» гарантирован просмотр федеральных общедоступных телеканалов. Однако с 26 января 2015 года в соответствии с условиями оказания услуг «Триколор ТВ» пакет «Базовый» доступен пользователям только при наличии абонентского договора с оператором, который становится недействительным, если не оплачена основная услуга — пакет «Единый», — заявил в опубликованном накануне интервью Comnews директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. — Мы оптимизируем абонентскую базу с целью выстроить четкое соотношение: абонент получает ровно то, за что он платит».

____________________________

источник: www.telesputnik.ru

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 13

  • Не РОСКОМНАДЗОР а в суд и в прокуратуру !!! Нары по ним скучают ! Бабушке 84 года, единственная радость 1 канал! отключили! вынуждают поменять приемник! РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ! ПОЗОР!……. СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!

  • У всех бесплатно а триколор мудрит.Надо отнять у них федеральные каналы и люди просто уйдут с триколор

  • Настал уже 2016год, уже даже март подходит к концу….а бесплатных каналов как не было…так и нет…. хотя к концу 2015 года Триколор должен был восстановить вещание этих каналов.

  • Триколор стал крупнейшим провайдером, можно сказать монополистом поэтому он диктует свои условия и у нас всегда проверяющие организации и суды будут на их стороне.

  • Я пенсионер и инвалид триколором пользуюсь уже 8 лет так как мне не нужны платные каналы меня устраивало и то ,что было но теперь меня лишили и этой радости .Подключила триколор только потому, что обещали пожизненно бесплатные каналы, а теперь что получается сплошной обман, все каналы заблокировали .

  • Мы с женой пенсионеры пользуемся триколор уже более 6 лет. И теперь нас нагло обманули.
    Убрали бесплатные общероссийские каналы. ЭТО ПРОСТО
    ХАПУГИКОТОРЫМ ВСЕ МАЛО

  • С бесплатными каналами я уже смирился, купил «Единый». Но! У меня старый ДРЕ 5000 и менять его не хочу, но просто по наглому постоянно выдают сообщение » кодированный канал» на 8-10 секунд. Началось все это после начала рекламы об обмене оборудования на новые ресиверы, наверное они в сговоре с производителями ресиверов. Собираюсь обратиться в Роскомнадзор и Прокуратуру ! Триколор ОБНАГЛЕЛ!! У кого возникли такие же проблемы — присоединяйтесь.

    • Такая же проблема, триколор ставили старенькой маме больше 6 лет назад, маме ( 76+) , ей сложно понять почему у нее исчезают каналы с «ошибкой» — говорю » спутник летает, атмосфера мешает сигналу» , но прекрасно понимаю что администрация триколор самым имперским образом уровнял интересы разных слоев населения под «единый » колпак! ресивер у нас рабочий, хоть и устаревшей модели, HD качество маму не интересует — она любит дремать под новости или фильмы. Хватит выкручивать нам руки! мы с мужем триколор не подключаем — интересы не совпадают с этой компанией, но маму хотим защитить!

  • 1) С точки зрения здравого смысла, абонентами мы должны являться уже потому, что купили за 10 т.р. оборудование триколор. Товарищи уже получили от нас деньги, так дайте бесплатные каналы. Если кому-то нужно больше — пусть платят деньги за соответствующие пакеты.
    2) Почему переход на пакет «Базовый» должен быть обязательно через приобретение пакета «Единый». Если вы собираетсь вернуть пакет «Базовый» и что-то там оптимизировать, так и делайте это на здоровье — почему за существующую неоптимальную ситуацию должны платить пользователи? Если ошиблись — исправьте! Верните базовый пакет и «люди к вам потянутся»!

  • Получает то, за что он платит… Так это сказано о платных каналах! А как же с бесплатными? Приставку уже купили, т.е. оплатили, а пользоваться не можем ей. Выходит, что не получаем и того, за что уже заплатили((( Проверить надо!

  • А зачем мне тогда бесплатный пакет Базовый если есть платный ЕДИНЫЙ????? УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *