Меню

Как изменился Триколор ТВ?

В последнее время компания Триколор ТВ заявляет о якобы каких то переменах в своей работе да и вообще в отношении ко всему в своем бизнесе. Это громкое заявление, даже пестрит в каждом рекламном ролике, объявлении, вывеске и т. д. Что же мы видим на самом деле? Какие изменения заметил обычный рядовой абонент Триколор ТВ? Об этом как раз и поговорим в сегодняшней статье.

Триколор изменился в худшую сторону

Отъем денег через телевизор

Да, как показали наблюдения, изменения есть. В худшую сторону. Не для самого Триколор ТВ в худшую сторону, а для людей что пользуются услугами этой компании. Триколор продолжает выжимать все возможные соки из своей абонентской базы. И в последнее время эта соковыжималка работает все активнее и активнее. Конечно в первую очередь, речь идет о блокировке смарт-карт.

Блокировка карт Триколор ТВ осуществляется намеренным образом. Компания специально блокирует смарт-карты абонентов в первую очередь для того, что бы заставить их заменить свое старое приемное оборудование на новое. Конечно это старое оборудование технически вполне себе исправно и просто так абонент ни за что не станет обменивать его на новое.

Да, если раньше был еще более или менее легальный способ заменить старые приемники на новые с поддержкой HD, то теперь аргументов в пользу замены просто нет. И для стимуляции своей абонентской базы платить регулярно и как можно больше, Триколор решил заняться этим грязным делом. Карты блокируются просто сериями. В первую очередь это карты с оборудованием от первых HD моделей начиная с GS 8306 и заканчивая моделями которые были актуальны еще 3 года назад. Это GS 210-212. Да двухсотая серия тоже была замечена в “ждунах”. Ждунами, дилеры Триколор ТВ называют серии карт, которые их хозяева заблокировали. Иногда такие ждуны возвращают в строй, но лишь на время, что бы потом отключить опять. И собрать статистику, сколько абонентов по этой серии раскошелилось на новое оборудование.

Вот в принципе и вся отработанная почти до автоматизма схема отъема денег у населения через телевизор. И об этом отлично знают все дилеры Триколор ТВ. Под страхом потерять дилерскую лицензию, они просто молчат и делают свое грязное дело. Тем более что в доле участвуют и они. Далеко ходить не нужно. Достаточно просто зайти на один из форумов, например на форум www.telesputnik.ru и просто почитать там ветку Ошибка 0 – временная блокировка карт приемников Триколора. В этой ветке общаются в основном дилеры Триколор ТВ и любое сообщение там против Триколора будет жестко отмодерировано и никогда не допустится к публикации. Там нельзя пожаловаться на Триколор ТВ, на то что у вас заблокировали карту, что вы будите жаловаться и т. д. Подобные сообщения не допускаются к публикации. Форум куплен Триколором давно. Но тем не менее, почитав эту ветку вы сразу поймете суть и масштабы этого мошенничества.

Все популярные паблики и соцсети с ветками о Триколор ТВ, куплены компанией и жестко контролируются. В таких условиях очень трудно распространить информацию об этом обмане. И люди продолжают страдать. Страдают в первую очередь пенсионеры, люди совсем недавно оплатившие подписку и получившие заблокированную карту.

Что делать?

Ситуация понятна, и на вопрос что делать и как бороться с вымогательством, конкретного ответа нет. Но один способ борьбы с этим беспределом все же очевиден. В наше время самым эффективным способом сопротивления в такой ситуации является придание публичной огласке. Только так сейчас можно как то пытаться изменить данную ситуацию. Обязательно нужно как можно большее количество вовлеченных лиц в эту проблему. Нужно публично придавать огласке каждый случай вопиющего нарушения. Публиковать везде где только можно: блоги, форумы, YouTube, и вообще все возможные соцсети. Если это произошло с кем то из знакомых, друзей, близких – обязательно нужно распространять информацию. Чем больший шум поднимется, тем эффективнее это сработает. Не оставайтесь в стороне и участвуйте по возможности в каждом подобном случае.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 4

  • Здравствуйте! Сообщение Tricolor support, мягко говоря, неправда. А вот с автором статьи согласен на 100%. У меня эта ошибка 0 в этом году уже второй раз. Первый в июле. Вел переписку с техн спецами 5 дней. Выполнял все рекомендации, изображение не появлялось, а самая главная рекомендация была – сменить оборудование, т.к. гарантийный срок закончился. По другому запели технические консультанты после сообщения, что все каналы работают на смарт карте от второго приемника. Стали советовать поменять приемники местами, проверить подключение кабелей и т.д. В конце концов предложили поменять смарт карту в одном из сервисных центров. В одном из сервисных центров мне раскодировали мою смарт карту (сдал в 19 00, получил в 11 00 на следующий день) за отдельную плату. Кто закодировал карту они конечно не знают, но тоже предлагают обновить оборудование. Вчера (27.10.19) у меня на этом же приемнике опять появилась ошибка 0. Вставил другую смарт карту из другой комнаты. Работает! Поэтому сообщение Trikolor – ложь.

  • Триколор это ДНИЩЕ, за 2019 год блокировали три раза, ошибка 0, дозвониться до тех поддержки не реально, сброс и ключи не помогли, в авто платеже стояла оплата тв на следующий год, прошла оплата и мне теперь выдает ошибка 0 и ошибка 10 (нет оплаты), установил приложение на планшет, там все норм и всё работает, Триколор имей совесть, люди деньги платят и хотят получать в полной мере услугу которую они оплатили!!! моё решение-перехожу на МТС тв с обменом этого долбанного триколора будь он 300 раз неладен и покупкой эпл тв. Триколор это лохотрон и филиал ада на земле! переходите на других операторов- МТС, НТВ, Телекарта или IPTV

  • За 2019 год уже второй раз блокируют приемник, в прошлый раз разблокировали на 4-ый день, (три месяца назад). Причем обращение в техподдержку не помогли, операторы предлагали обменять приемник на новый, ну это понятно = ))…

    Откат до заводских настроек, ровно как и активация карты 100% не помогают, остается просто ждать, пока тебя разблокируют. Следующую подписку продлевать явно не буду, просто уничтожу этот приемник к “чертям собачьим” и подключу smart TV или МТС.

    • Добрый день! Триколор не осуществляет никаких блокировок или отключений при оплаченной подписке на платформу вещания. Пожалуйста, обратитесь повторно к нашим техническим консультантам для прояснения ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *