По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.
Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Пример текста письма
Уважаемая Администрация!
Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.
В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.
13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».
На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»
В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?
Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.
Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).
На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.
Доброго дня, я тоже разочаровался в Триколоре, почему подняли обонентскую плату за пакет единый? На мой звонок оператор ответил что появились дополнительные каналы и услуги, но я ими не пользовался и не собираюсь, спрашивается почему я должен за них платить? Навязывают то что людям не надо, лично мне хватало отсилы десяти каналов вместе с кинозалами и я готов платить за них, а за триста каналов в списке я платить не собираюсь, это как платить за титры в конце фильма!!! Короче говоря или прислушайтесь к людям или антену на помойку и забуду как вас звать!!!
Добрый вечер!У меня не показывает с 15.10.18 г. все каналы, кроме рекламных. Обращалась в техническую поддержку, где оператор так и мне не помог устранить ошибку 0. До операторов не возможно дозвониться, (пробовала звонить и в ночное время), круглосуточно автоответчик отвечает: «В данный момент все операторы заняты». Подскажите куда мне ещё обратиться, чтобы устранить эту ошибку????
Уважаемая Администрация! Я являюсь абонентом Триколор ТВ. У меня не показывает с 15.10.18 г. все каналы, кроме рекламных. Обращалась в техническую поддержку, где оператор так и мне не помог устранить ошибку 0. До операторов не возможно дозвониться, (пробовала звонить и в ночное время), круглосуточно автоответчик отвечает: «В данный момент все операторы заняты». Подскажите куда мне ещё обратиться, чтобы устранить эту ошибку????
13 сентября продлил подписку,оплатил 1500 руб.15 сентября пропали все каналы,кроме триколоровских тв2тв и некоторой прочей лабуды.Еле дозвонился в абонентскую службу,ответ один,-ПО устарело,необходимо обновить и предложение обменять на новый.Чистой воды развод.Отказывайтесь от этого дерьма,люди!
Здравствуйте вы разобрались сними у нас такая же проблема можете ответ дать
Добрый день! Ошибка 0,запрашиваем новые ключи активации 5 раз. Вторую неделю. Оборудование менять не будем. Оно работает. Ставили другую карту. Все оплачено. Если не подключат будем переходить к др.
ЕЩЕ 13.09.2018 МНОЮ ПРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА УСЛУГИ «ЕДИНЫЙ» ТРИКОЛОР ТВ ЧЕРЕЗ СЕРВЕР RU.RU. ОПЛПТА ПРОИЗВЕДЕНА СО СЧЕТА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ЕСТЬ СМС МООБЩЕНТЯ О ТОМ ЧТО ОПДАТА ПРОШЛА ДЕНЬГИ СНЯЛИ ДЕНЬГИ ПЛСТУПИЛИ СЕРВЕР ПРИСЛАЛ КОПИЮ ПЛАТЕЖНОГО ДОУМЕНТА ОБ ОПЛАТЕ КАК В МОЙ АДРЕС ТАК И В АДРЕС ТРИКОЛОР КТО ИЗ НИХ И КУДА ЗАГНАЛ ПЛАТЕЖ МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЛНУЕТ И НЕ ИНТЕРЕСУЕТ С 14.09.ВЕДУ РЕГУЛЯРНУЮ ПЕРЕПИМКУ СУДЯ ПО ОТВЕТАМ С РОБОТОМ ТЕХ.ПОЖДЕРЖКИ ВАШ ВОПРОС РАСММАТРИВПЕЬМЯ ОЖИДАЙТЕ
Я ПРОСТО ОФИГИВАЮ ПРИ НАЛИЧИИ СОВРЕМЕННОЙ БАЗЫ ВЕДЕЕИЯ БУХГАЛТЕРИИ СКОРО ИЕМЯЦ КПК ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПЛАТЕЖ А УМЛУГА ТАК И НЕ ПРЕДОМТАВЛЯЕТСЯ НЕСМОЬРЯ НА НАЛИЧИЕ ПЛАТЕЖКИ
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ…КУДА ПИСАТЬ КУДА ЗВОНИТЬ
Как можно принудить человека отдать свои деньги.триколор с этим удачно справился.Единственный выход массово отказаться от этих негодных услуг!!!!
Триколор стало полное дерьмо постоян6о идут сбои до техподдержки дозвониться в принципе не возможно Да и руководство ТРИКОЛЛОРА ему насрать на то что мы пишем Предлагаю везде и по всюду и всем рассказывать давая отрицательную оценку об отвратитель6ой работе этого долбанного ТРИКОЛЛОРА
Одним словом-у нас полное беззаконие,,,,
Отключили все каналы, кроме» Инфо». 22,23. С 3 сентября отключили и я три дня пробовал дозвониться в Триколор . бесполезно, все сотрудники заняты и сброс звонка. ТВ находится у нас на даче в 60 км от места проживания. Позвонил в сервисную компанию Триколор. Сказали заблокировали специально минимум 5 дней для того, чтоб заменили ресивер старый на новый, если хотите везите ресивер к нам . Ресивер выпущен в июле 2012 года. Выходит , что каждые 5 лет необходимо менять. Это, я считаю грубое нарушение моих прав, как потребителя. Оплачена услуга по 17 февраля 2019 года. Необходимо объедениться, так сказать всем миром и подать жалобу в прокуратуру …
Да !!! Ситуация у многих нас одинакова …. Оплата произведена, а вот уже двои сутки телевизор не работает. Ну что же, дорога одна — в прокуратуру… Или суд, но через прокуратуру будет всё очень быстро.
У нас 22.08.2018г отключили все каналы кроме «инфо».Дозвонилась на горячую линию,предложили заменить рессивер.Позвонила в сервисный центр «триколор»,там не скрывая сказали что «триколор» отключает специально чтобы меняли старые приемники на новые.
Триколор подлинные уроды. Сегодня отключили все каналы кроме ИНФО (все оплачено). Дозвониться не возможно. В онлайн чате не отвечают. Жаловаться не кому и не куда.
Монополисты на рынке, что хотят то и воротят. У меня отключили вещание и навязывают замену оборудования. На мои письма стандартные отписки. Власти видимо с ними в доле, раз попустительствуют. Триколор вроде питерская контора, тогда становится все понятно. Минимум пять с лишним лет еще терпеть этот беспредел.
Мошенники и шантажисты — это все, что я могу сказать о Триколор ТВ. Отключили все каналы, что-бы я поменял приемник, операторы вешают «лапшу на уши», дозвониться практически невозможно, бесплатные каналы на транслируют. Неужели нет управы на Триколор ТВ. Где наше «правовое государство», где наши чиновники?
Уже подавали в суд на тктв по вопросу бесплатных каналов. По итогу придраться не к чему, это подтвердили в суде, что могут брать оплату за доступ к вещательной платформе. Так что бесполезно. Юридически все продумано , так что пытаться , что то отсудить или доказать -бесполезно. Тоже самое и с обменом. Триколор не производитель помдокументам, так что за работу оборудования не отвечают.
Интересно, кто-нибудь пытался критиковать Триколор ТВ на сайте «Отзовик»? Я попытался, в итоге мой аккаунт на «Отзовике» заблокирован с формулировкой: «За накрутку рейтинга выдуманными/заказными отзывами)». Мой отзыв НЕ заказной и НЕ выдуманный. Первоначально «Отзовик» заблокировал только текст моего отзыва за использование слова «мошенники» по отношению к компании Триколор ТВ. Слово «мошенники» из отзыва я убрал, но в конфиденциальном письме отметил, что заголовки уже опубликованных «Отзовиком» жалоб на Триколор ТВ включают нижеследующие выражения: мошенники, кидалово, обман, банальный лохотрон, отстой, бардак, развод на деньги, вымогатели и т.д. После этого письма «Отзовик» полностью заблокировал мой аккаунт. Ну и черт с ним.
Негодование переполняет все разумные границы!!!!!Являюсь абонентом 10 лет! Начиналось все красиво, как в сказке — и бесплатные каналы, и 600 руб. плата, и доступ к сотрудникам по телефону, а не к записям дежурных сообщений! Безобразие! Работа со сбоями, беспричинно телевизор не показывает, хотя денег на балансе предостаточно, про вещание в дождливую и грозовую погоду — вообще отдельный разговор…Моя 80 летняя мама устала бороться с Триколором по всем вышеуказанным проблемам, т.к. личный кабинет ей не под силу, и каждый визит специалиста стоит 1500 рублей! Компания Триколор! у абонента должен быть выбор — и как с вами общаться, и каким приемным оборудованием пользоваться! Не надо нам ничего навязывать!!!Лучше наладьте бесперебойную работу!
Мало того, что бесплатные каналы не идут, так ещё и оплаченые. Обращалась на горячую линию, каким-то чудом дозвонилась со 150 раза, отправили дополнительные ключи активации, воз и ныне там. Интересовались, не хочу ли я поменять приёмник. Просто вымогательство денег! Буду обращаться в потребнадзор. А может и в суд.
Совершенно согласен с авторами коментариев, аналогичная ситуация- отвратительное качество обслуживания и предоставления услуг, большинство каналов не доступно либо из-за каких то там ошибок, либо нет сигнала, несоответствие звукового и голосового вещания, картинки или зависают или рассыпаются, навязчивые требования обновить каналы или заменить приемник, отвратительное насилие рекламы вопреки договорным условиям против моего волеизъявления и т.п.
У нас такая же история. Сначала навязывали замену приемника. Все отключили, мол устаревшее оборудование. После долгих разбирательств выяснилось, что нормальное у нас оборудование. А с 1 августа отключили все снова, мол теперь 1500 стоит, а у вас только 1200 оплачено. Про бесплатные каналы они и слышать не хотят. Дозвониться невозможно. Через интернет присылают сплошные отписки, я так думаю, всем стандартные…
Ольга говорит:
С 17.11.2018 отключили все каналы,выдаёт ошибку 10. Мы оплатили 17.11.2018 канал»Единый»,кое-как дозвонилась до оператора,сначала проверили поступление денег,потом предложили выключить на 5 минут и включить,а через 8 часов мол включится. Пошли 4 сутки,как включается. Сегодня дозвонилась до оператора Яны ,вместе с ней изменили настройки и велела нам подождать снова 8 часов,результат никакой!!! Дозвонилась до оператора Игоря,сказал,что соединит с оператором который поможет,так и не соединил,наверно вместе с оператором заснул… После перезванивала 20 раз и он бросал трубку,так и не дозвонилась!!! Придется во все возможные инстанции написать жалобу о том ,что работают в этой компании люди,которые вообще ни сображают ничего в этой профессии!!! Подскажите,как найти Ф.И.О директора этой компании,я хочу жалобу написать на оператора(Игоря),который так не корректно сегодня там себя ведет,пусть объяснят ему его обязанности,а то он видать не в курсе. На моей работе,за такое отношение к клиенту,его давно выкинули за порог и внесли в черные списки.
Аналогисная ситуация.После замены аппарата..исчез и курьер и трубки никто не берет и оплатив заранее отключили 23.11 и теперь отписки в паблик аккауне.Позор ТРИКОЛОРУ, зря поменяли аппарат и думаем вообще избавиться от ТВ..