Меню

Как оформить жалобу на Триколор ТВ

Жалоба на Триколор ТВ

По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.

Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Пример текста письма

Уважаемая Администрация!
Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.

В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.

13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».

На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:

1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»

В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?

Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.

Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).

На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 311

  • Прошла по экранам при просмотре ТИРКОЛОР , что с 18.07.2018 удорожание, можно до 18.07.2018 заплатить по 1200. Я оплатила, но 25.07.2018 телевизор отключили и просят оплатить еще 300 рублей, яко бы теперь все по 1500. Но 07.07.2018 я оплатила по 1200. На сегодняшний день ни один канал не показывает кроме инфо. Хотя есть закон , о том что я могу смотреть общероссийские каналы.

    13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».
    На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
    1.«Инфоканал»
    2. служебный «Телемастер»
    3. промо «ТВ-ТВ»
    4. промо «ТВ-ТВ2»
     При всем этом пенсия 7205 рублей

    на звонки не отвечают.

  • Весной заставили сменить приемник, отключив все каналы. Приемник еще хуже прежнего: постоянно отключается и висит… Безобразное обслуживание абонентов и нигде никаких концов не найти — на всех абонентов им наплевать.

  • Добрый день. 9 мая 2018 года поменяла старый приемник на новый. 18 июля, то есть вчера, перегорел блок питания. Сдала по гарантии на ремонт. Сказали: либо вы платите 400 рублей и Вам все сделаем, либо ждите неизвестно сколько, пока не отремонтируют в сервисном центре. Аналогичный товар давать отказались, так как в настоящее время отсутствуют свободные приемники.

    • Это обычная история для сервиса Триколор ТВ. Ребята которые там работают за платно сделают быстро, ну а если хотите бесплатно по гарантии, ждите все 40 дней, а то и того больше задерживают. Хотя не имеют права.

  • Столкнулась с аналогичной ситуацией! Четыре дня не работает приемник,кроме инфоканала!Дозвонится по горячей линии не возможно,по ватсапу не отвечают.Скорее всего специально заблокировали,чтобы поменяли оборудование на новое! Что делать? Это самоуправство и произвол.Я более десяти лет являюсь обонентом Триколор ТВ,но с таким отношением сталкиваюсь впервые

  • Уважаемый роскомнадзор триколор дурит обонентов за не малые деньги покзывают все старье. Все одно и тоже все фильмы. И ещё с 1200 в год переходят на 1500 в год у людей и так денег нет ещё столько платить за поганое тв 

  • Три колор обнаглел совсем с 1200 на 1500 перешли это уже не в какие рамки смотреть не чего вообще

  • Это ужас!!!!!

    3 суток, не работает приёмное оборудование!!!! Показывает только бесплатные промо и тв… и инфо с инструктором!!!!

    За двое суток с трудом 1 раз дозвонилась… сказал, что по непонятным причинам, работает ключ-стоп …. устраеят максимум в течении 8 часов!!! Прошло уже много раз по 8 часов!!!

    Дозвониться невозможно!!!

    Вотсап читают, но не отвечают!!!

    Я считаю, что это супер наглость  с их стороны!!!!

    В ноябре зауанчивается пакет, продлевать не буду!!!

    Мне и через интернет не плохо!!!

    А говорят ещё и в мтс какая то замвнуха!!!

  • У меня в деревне  у многих триколор отключил проплаченные каналы каналы, мы стали массово переходить на НТВ, что и всем советую. Кстати выходит дешевле чем обмен оборудования в триколоре, плюс триколоровский ресивер остаётся на руках. У меня с годовой подпиской обошлось всего за 4500.

  • Резко отключили, хотя оплата до конца года. Позвонил, ответили, чтобы менял приёмник. Иначе будут периодически отключать. Страна Лимония! Крепка Советская власть!

  • ТОварищи!!!!
    Новая фишка.
    Приставка в тверской области не работает. Пишет нет доступа.
    НО В МОСКВЕ работает. Причём заработала сразу.
    Вам не кажется это странным??????
    как решили проблему в итоге?
    переходим на нтв плюс или мтс??

  • Доброго дня! Произошел сбой работы антенны. Операторам звоню- там только автоответчик, видимо, с восьмимиллиардной годовой прибылью им не выгодно обратный живой контат организовывать. Автоответчик отправил переписаваться в различные сайты с их операторами. Я начал переписку в ватцапе. На каждое мое обащение ответ приходил через час-два. Весь день убил на них . Очень негативное впечатление осталось от обслуживания при поломках. На сайте  Триколор тв я не нашел раздела отзывов и предложений.

  • Очень странно читать такое, у меня как-то раз была проблема с трико, позвонил в службу поддержки, там за 10 минут все решили

  • оплату произвели в субботу утром, сегодня понедельник вечер еще ничего не показывает. задумываюсь о смене оператора

  • Все тоже самое, Московская область, сначала отключали по выходным дням, теперь и в будни. Забросали письмами о замене оборудования. Оплата пакета по апрель 2019 года. Жулье, самое настоящее! Думаю, что только коллективные жалобы могут помочь и прокуратура.

  • Смысл писать жалобу?Обновились бы и дальше смотрели тв.
    Я вот за 5 лет первый раз обменял приставку, вполне терпимо отдать 4тысячи за 5 лет использования

  •  

    Ольга говорит:
    14.05.2018 в 13:45

    И у меня та же проблема, с 12 мая нет доступа к просмотру, предлагают покрутить тарелку или сдать приемник для диагностики. Заплатить деньги за диагностику и потом еще и прикупить новый приемник! Просто уроды и вымогатели! Предлагаю жаловаться коллективно!Точно замечено УРОДЫ.

  • Это самая плохая шаражка,которой плевать на клиентов.С 10.05.18 по 15.05.18 устанавливают и мало того,не возвращают деньги в полном обьеме.Не рекомендую ни кому.Бегите без оглядки.Тверь Карпинского 18.

  • А поменял приставку. Да, отдал 4000, зато каналы совсем в другом качестве стали показывать. HD и даже 4к, за такое мне денег не жалко

  • И у меня та же проблема, с 12 мая нет доступа к просмотру, предлагают покрутить тарелку или сдать приемник для диагностики. Заплатить деньги за диагностику и потом еще и прикупить новый приемник! Просто уроды и вымогатели! Предлагаю жаловаться коллективно!

  • И это правда. Причину ставят всем одинаковую. Отнести на сервиз и проверить приёмник и тут же сразу предлагают обменять на новый за 5000 тысяч рублей взамен старого. А старый им здать,  тоесть подарить.  Горячая линия работает с навязчивыми рекламными объявлениями 30 минут ставят на прослушивание ролик про их новое оборудование и всякую дребедень которую вовсе никто не слушает и лишь потом оператор через пол часа начинает с тобой говорить о яко бы моих проблемах. А в итоге то проблем нет. Они приёмник мой блокируют. И тут же навязывают приобрести у них новый приёмник. Три дня программы не показывает и ущерб не возместят и вряд ли вообще разблокируют мой приёмник. Хотя оплата у меня по ноябрь месяц. Ну в прокуратуру напишем. Они знают что это мало что даст. Поэтому издеваются над нородом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *