По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.
Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Пример текста письма
Уважаемая Администрация!
Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.
В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.
13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».
На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»
В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?
Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.
Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).
На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.
Прошла по экранам при просмотре ТИРКОЛОР , что с 18.07.2018 удорожание, можно до 18.07.2018 заплатить по 1200. Я оплатила, но 25.07.2018 телевизор отключили и просят оплатить еще 300 рублей, яко бы теперь все по 1500. Но 07.07.2018 я оплатила по 1200. На сегодняшний день ни один канал не показывает кроме инфо. Хотя есть закон , о том что я могу смотреть общероссийские каналы.
13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».
На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»
При всем этом пенсия 7205 рублей
на звонки не отвечают.
Весной заставили сменить приемник, отключив все каналы. Приемник еще хуже прежнего: постоянно отключается и висит… Безобразное обслуживание абонентов и нигде никаких концов не найти — на всех абонентов им наплевать.
Добрый день. 9 мая 2018 года поменяла старый приемник на новый. 18 июля, то есть вчера, перегорел блок питания. Сдала по гарантии на ремонт. Сказали: либо вы платите 400 рублей и Вам все сделаем, либо ждите неизвестно сколько, пока не отремонтируют в сервисном центре. Аналогичный товар давать отказались, так как в настоящее время отсутствуют свободные приемники.
Это обычная история для сервиса Триколор ТВ. Ребята которые там работают за платно сделают быстро, ну а если хотите бесплатно по гарантии, ждите все 40 дней, а то и того больше задерживают. Хотя не имеют права.
Столкнулась с аналогичной ситуацией! Четыре дня не работает приемник,кроме инфоканала!Дозвонится по горячей линии не возможно,по ватсапу не отвечают.Скорее всего специально заблокировали,чтобы поменяли оборудование на новое! Что делать? Это самоуправство и произвол.Я более десяти лет являюсь обонентом Триколор ТВ,но с таким отношением сталкиваюсь впервые
Уважаемый роскомнадзор триколор дурит обонентов за не малые деньги покзывают все старье. Все одно и тоже все фильмы. И ещё с 1200 в год переходят на 1500 в год у людей и так денег нет ещё столько платить за поганое тв
Три колор обнаглел совсем с 1200 на 1500 перешли это уже не в какие рамки смотреть не чего вообще
Это ужас!!!!!
3 суток, не работает приёмное оборудование!!!! Показывает только бесплатные промо и тв… и инфо с инструктором!!!!
За двое суток с трудом 1 раз дозвонилась… сказал, что по непонятным причинам, работает ключ-стоп …. устраеят максимум в течении 8 часов!!! Прошло уже много раз по 8 часов!!!
Дозвониться невозможно!!!
Вотсап читают, но не отвечают!!!
Я считаю, что это супер наглость с их стороны!!!!
В ноябре зауанчивается пакет, продлевать не буду!!!
Мне и через интернет не плохо!!!
А говорят ещё и в мтс какая то замвнуха!!!
У меня в деревне у многих триколор отключил проплаченные каналы каналы, мы стали массово переходить на НТВ, что и всем советую. Кстати выходит дешевле чем обмен оборудования в триколоре, плюс триколоровский ресивер остаётся на руках. У меня с годовой подпиской обошлось всего за 4500.
Резко отключили, хотя оплата до конца года. Позвонил, ответили, чтобы менял приёмник. Иначе будут периодически отключать. Страна Лимония! Крепка Советская власть!
ТОварищи!!!!
Новая фишка.
Приставка в тверской области не работает. Пишет нет доступа.
НО В МОСКВЕ работает. Причём заработала сразу.
Вам не кажется это странным??????
как решили проблему в итоге?
переходим на нтв плюс или мтс??
Доброго дня! Произошел сбой работы антенны. Операторам звоню- там только автоответчик, видимо, с восьмимиллиардной годовой прибылью им не выгодно обратный живой контат организовывать. Автоответчик отправил переписаваться в различные сайты с их операторами. Я начал переписку в ватцапе. На каждое мое обащение ответ приходил через час-два. Весь день убил на них . Очень негативное впечатление осталось от обслуживания при поломках. На сайте Триколор тв я не нашел раздела отзывов и предложений.
Очень странно читать такое, у меня как-то раз была проблема с трико, позвонил в службу поддержки, там за 10 минут все решили
оплату произвели в субботу утром, сегодня понедельник вечер еще ничего не показывает. задумываюсь о смене оператора
Все тоже самое, Московская область, сначала отключали по выходным дням, теперь и в будни. Забросали письмами о замене оборудования. Оплата пакета по апрель 2019 года. Жулье, самое настоящее! Думаю, что только коллективные жалобы могут помочь и прокуратура.
Смысл писать жалобу?Обновились бы и дальше смотрели тв.
Я вот за 5 лет первый раз обменял приставку, вполне терпимо отдать 4тысячи за 5 лет использования
Почитайте это: ТриколорТВ. Принуждение к обмену
Ольга говорит:
14.05.2018 в 13:45
И у меня та же проблема, с 12 мая нет доступа к просмотру, предлагают покрутить тарелку или сдать приемник для диагностики. Заплатить деньги за диагностику и потом еще и прикупить новый приемник! Просто уроды и вымогатели! Предлагаю жаловаться коллективно!Точно замечено УРОДЫ.
Это самая плохая шаражка,которой плевать на клиентов.С 10.05.18 по 15.05.18 устанавливают и мало того,не возвращают деньги в полном обьеме.Не рекомендую ни кому.Бегите без оглядки.Тверь Карпинского 18.
А поменял приставку. Да, отдал 4000, зато каналы совсем в другом качестве стали показывать. HD и даже 4к, за такое мне денег не жалко
И у меня та же проблема, с 12 мая нет доступа к просмотру, предлагают покрутить тарелку или сдать приемник для диагностики. Заплатить деньги за диагностику и потом еще и прикупить новый приемник! Просто уроды и вымогатели! Предлагаю жаловаться коллективно!
И это правда. Причину ставят всем одинаковую. Отнести на сервиз и проверить приёмник и тут же сразу предлагают обменять на новый за 5000 тысяч рублей взамен старого. А старый им здать, тоесть подарить. Горячая линия работает с навязчивыми рекламными объявлениями 30 минут ставят на прослушивание ролик про их новое оборудование и всякую дребедень которую вовсе никто не слушает и лишь потом оператор через пол часа начинает с тобой говорить о яко бы моих проблемах. А в итоге то проблем нет. Они приёмник мой блокируют. И тут же навязывают приобрести у них новый приёмник. Три дня программы не показывает и ущерб не возместят и вряд ли вообще разблокируют мой приёмник. Хотя оплата у меня по ноябрь месяц. Ну в прокуратуру напишем. Они знают что это мало что даст. Поэтому издеваются над нородом.