Меню

Триколор ТВ принуждение к обмену

Обман при обмене Триколор ТВ

Отзывы о Триколор ТВ в 2018 году, как показывает время не стали лучше. Очень много простых абонентов, не довольных компанией Триколор ТВ по многим причинам. Но сегодня мы обсудим одну, самую навязчивую и затронувшую огромное количество клиентов этого оператора спутникового ТВ. Речь пойдет об обмене Триколор ТВ, а скорее даже о принуждении к обмену.

Да, здесь можно говорить именно о принуждении абонентов, обменивать заведомо исправное оборудование. Даже если ваш ресивер поддерживает HD, и ему всего пару лет, это еще не повод, чтобы не раскрутить вас на обмен Триколор ТВ. Именно такая почему-то политика у менеджмента кампании. Конечно, ведь акция обмена приносит деньги. А в масштабах большой абонентской базы Тиколор ТВ – огромные деньги.

Схема обмена Триколор ТВ

Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам Триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.

И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что Триколор ТВ отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы Триколор ТВ серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания Триколор ТВ вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку Триколор ТВ, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».

Схема с обновлением ПО

Также еще, почему-то, считается вполне легальной схема, при которой спутниковый приемник придется обменять из-за очередного неудачного обновления со спутника. Да да! Триколор ТВ очень любит часто обновлять прошивки своих приемников. О чем заранее информирует, мол вот очередное обновление ПО через спутник для таких то моделей. Обновление начнется с такого то по такое то число. И вот прилетело обновление. Но по каким-то причинам бабушка не правильно обновилась. Нажала не ту кнопку, или просто произошел сбой в обновлении. И все. Ресивер ремонту не пригоден. Вам это заявят когда обратитесь в тот же сервис. Ну и дальше, как и положено по схеме, предложат обменять ваш неисправный, пусть даже из новой серии моделей приемник на новый с доплатой.

В общем как видим, бизнес налажен четко, и работает как часы, обогащая компанию Триколор ТВ круглосуточно и на протяжении долгого времени. Недовольных людей много, даже очень много, достаточно почитать комментарии к нашей статье «Как оформить жалобу на Триколор ТВ». Но это всего лишь люди, причем не самые богатые и влиятельные граждане, так что их мнение можно не брать в расчет. Тем более, когда на кону большие деньги.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 174

  • Приёмник ID39002313853095 третий раз за год отключают,хотя оплачено до12.03.20 ! Почему происходит это издевательство над людьми! Не все в состоянии купить новый, да и зачем если и этот находится в исправном состоянии! Вероятно нужно всем обращаться в суды,прокуратуры и Роспотребнадзор. Компания позорит своё название!!!Или переходить на другого оператора!

  • 25.11.2019 третий раз за год отключили старый приёмник GS 8300M. Буду прощаться с этим жульём. Есть ещё 3 приёмника, попользуюсь до конца подписки. Люди ищите альтернативу этим мудакам. Не покупайте триколор тв. Постоянно никчёмные обновления, во время дождя пропадает сигнал, если приемник старше 3 лет, будут принуждать менять на новый отключая на несколько дней, естественно не бесплатно. С таким отношением и количеством других операторов надеюсь они скоро загнуться

    • Добрый день, Андрей. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы не отключаем сигнал, если у вас активна подписка на пакет. Скорее всего, у вас проблемы с приемным оборудованием. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по номеру 88005000123 и опишите ситуацию, чтобы наши коллеги смогли вам помочь.

  • Приемник GS B532M/GS C592 ID48040901618379 почти на всех каналах ошибка 0, 10,6… звонили, на сайте смотрели, что делать, сделали, бесполезно, самое интересное, вечером почти ни один канал не показывает, днем достаточно много каналов показывает, вечером опять не показывает, уже месяц длится это безобразие, после совета оператора Триколора перезапустить каналы, многие каналы вообще пропали из сетки! Подписка действительна до июля 2020 года, на носу Новый год, что делать? вокруг соседи уже все сменили Триколор на других операторов, придеться, видимо, и нам менять Триколор

    • Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Если ваша подписка на основной пакет активна, но при этом появляется «Ошибка 0», повторите команды активации. Для этого позвоните по номеру 88005000123 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.

  • Триколору не верю, в 2018 году в июле месяце подключили на даче Триколор в июле месяце, в этом году в июле продлили оплату, но, в сентябре, в один из приездов на дачу включили телек, а там почти на всех канал ошибка 0, или 10, работал только канал Дом Кино, Любимое, Бобер, остальные либо не показывали вообще, либо начинали показывать, но прерывисто. Самое интересное, что утром потихонечку каналы некоторые показывать стали, опять же не все, но все-таки достаточно много. К вечеру перестали показывать, с такой же ошибкой 0 или 10. Кое-как связались с оператором, сказали, надо перезапустить каналы, сделали, не помогло, как у них на сайте предлагали, тоже сделали, не помогло. Сейчас ноябрь, днем каналы некоторые работают, вечером почти никакие не работают. Триколор – лохотрон, больше его услугами пользоваться не будем, муж будет подавать жалобу, оплатили 2 тысячи в июле 2019 года, а смотреть реально не можем. Будем требовать вернуть деньги! А вообще, можем дойти и до суда!

  • И у нас также, уже выключают вещание в 4 раз за действие годовой подписки, а потом сами же включают, приемник 8304, работает и принимает сигнал отлично. Ключ отгадки – компания по производству приемников тоже принадлежит триколору, поэтому им это супер выгодно!

    • С Триколором все так и есть. Приносят на ремонт приемники. Каналы блокированы. Через 3-4 дня в выключенном состоянии включаем и – вуаля! Все работает. Для GS8300 помогает сброс модуля кодировки (прямо с пульта через меню)

  • Та же песня, повторяться не буду. Только в моем случае развели двух пенсионеров… Я к сожалению в тот момент был далеко.
    Обращаюсь к руководству Триколор, неужели не осталось ничего святого, стариков то за что? Один из них малюсеньким ребенком пережил Блокаду Ленинграда, второму тоже досталось… Скажу одно: Спасибо, низкий поклон Вам!…
    Можете опубликовать мою почту, бояться мне нечего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *