Меню

Триколор ТВ отключил бесплатные каналы

TV_netТриколор ТВ отключил бесплатные каналы у абонентов, переставших регулярно платить абонентскую плату. А именно отключать стали центральные федеральные каналы, которые входят в бесплатный государственный первый мультиплекс. Отключают всё кроме «Первый канал» и «Россия 1». Причем телеканалы, начали пропадать постепенно, первым делом были отключены старые модели ресиверов, начиная с DRE-4000.

Таким образом, те самые 8-10 каналов, которые изначально гарантировались как «пожизненные», теперь не работают без внесения денег на счет. Этой политикой, Триколор ставит в неудобное положение своих старых дилеров, установщиков которые давно работают с компанией Триколор ТВ. Когда Триколор ТВ только появился, и вещал всего 25 каналов, а комплект оборудования стоил совсем не дорого, всем клиентам гарантировалось, что 10 каналов у них будет бесплатно всегда (пожизненно). Это была такая весьма действенная фишка, которой установщики зазывали новых клиентов.

Но время шло, абонентская база Триколра росла как грибы после дождя, 8 000 000 абонентов, потом 10 млн, 12 … С ростом базы, качество сервиса, а также цена на оборудование и контент росла. Но денег всегда мало, а мало их потому, что платят не все. Заставить всех платить можно, для этого нужно просто всё отключить у тех кто не платит.

А ведь кто не платит? В первую очередь это пенсионеры, и остальные малоимущие граждане. Пенсионерам 100 каналов вообще не нужно, им вполне достаточно было 10, вот они и не платили. Но пенсионеров у нас в стране много, это ж сколько денег не доходит в кассу! Нужно заставить их платить.

Очень, конечно, нехорошая ситуация выходит. Получается Триколор может вот так легко обманывать своих клиентов, и ему ничего за это не будет. Может не будет, а может и будет, известно, что Роскомнадзор начал внеплановую проверку в отношении Триколор ТВ, в связи с участившимися жалобами со стороны абонентов. Что ж, подождем результатов этой проверки, будем надеяться, что справедливость восторжествует.

Было интересно? Тогда подпишись на ЭТОТ САЙТ по E-mail

Комментарии 85

  • Почему при плохой погоде нет вещания ни на одном канале.Интернет работает лучше.Почему не показывают главные каналы ,когда не оплачено? Вы просто обманываете клиентов.Вы знаете, кроме вас есть много выбора, делайте выводы

    • Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании
      Технология спутникового телевидения такова, что вещание каналов зависит от стабильного сигнала на спутник. Перерывы в вещании возможны, если наблюдается неблагоприятный атмосферный фон в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала. К сожалению, мы не можем влиять на погодные условия.
      Если вы столкнулись с проблемами в работе оборудования, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса сервисных центров производителя приёмников General Satellite можно посмотреть на их официальном сайте: https://www.gs.ru/. Получить также необходимую информацию о гарантийном сроке и сроке службы приёмного оборудования можно в его инструкции.

  • У нас перекос в законодательстве. Причём здесь проверка юридического лица. Решения принимают конкретные люди. Ответственность должна ложиться на персоналии. Справедливее было бы лишения их права участия в бизнесе вообще, особенно тех кто довёл хотя бы одно своё предприятие до банкротства даже при наличии других.

  • Присоединяюсь ко всем возмущённым. я пенсионерка и мне ненужна эта прорва каналов, мне вполне хватит бесплатных. Где они?

    • Они доступны на любом пакете, вы за них не платите! Но что бы их смотреть у вас должен быть доступ к спутниковому вещанию! А если вам хватает 20 каналов то они сейчас доступны в эфирном тв, триколор для ценителей качественного тв

  • Триколор – это частная  компания , принадлежащая лично  путину . Одна из многих . Вы об этом не знали ? жалуйтесь дальше господа……

    • Ахахах, неплохо)) Хорошая теория) Нормальная компания то, сколько лет уже с ними ни разу не ломили особо цены)

      • Да норм оператор, че тут наговаривают. Каналы норм, нифига не стоят, если что-то ломается позвонил и все решили

      • Ох уж эти заговоры вселенские))))
        Да у триколора и так каналы почти фри, 1.5 в год всего, где еще такие цены то есть?

  • Зачем .отключили бесплатные каналы?? Чтоб вы обонкротились, шарлатаны!!!!! Оборудование приезжайте я вам его  опу засуну

  • Так уже до 2 тыс оплату подняли,оборзели в корень!С приходом в нашу реальность цифрового ТВ эти суки обанкротятся! Туда им и дорога!

  • Ещё и повысили цену 1500. Не буду платить. Зажрались.

  • Пришёл ответ. Короче, пользуйтесь эфирной антенной!
    Ваше обращение о непредоставлении НАО «НСК» общероссийских обязательных общедоступных телеканалов без оплаты пакета «Единый», поступившее из Роспотребнадзора, рассмотрено.
    Разъясняю, что согласно п. 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор (его территориальные органы) осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на потребительском рынке.
    При этом законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем – гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим для личных (бытовых, семейных) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, товары (работы, услуги), с одной стороны и организацией -юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, производящим товары для реализации конечным потребителям (изготовителями), реализующими товары потребителям по договору розничной купли-продажи (продавцами), выполняющими работы и оказывающими услуги потребителям по возмездному договору (исполнителями) с другой стороны.
    Поскольку в Вашем обращении речь идет о доступе к просмотру бесплатных каналов, нормы законодательства о защите прав потребителей к указанным событиям не могут быть применены.
    Обязательная бесплатная трансляция федеральных каналов
    предусмотрена Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2009 № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» (далее Указ).
     
    В соответствии с Указом оператором связи, осуществляющим эфирную аналоговую и эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации на безвозмездной основе, является федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», услугами которой Вы вправе воспользоваться.

  • Сегодня письмо приняли с поправкой, что надо слать не в Роспотребнадзор, а в службу:

    “Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека”

    Они его перенаправили автоматически.

    А в списке на сайте Кремля выбрать “Информатизация и чёто там такое”

    Если кто будет слать, вот это нужно будет писать (выбирать).

  • Шлите телеги со своих майлов. Чем больше нашлёте, тем выше шанс на победу.
    _http://www.letters.kremlin.ru/letters/claim/form

    Жалоба в Роскомнадзор.

    Уважаемая Администрация!
    Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.

    В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.

    13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».

    На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
    1. Их «Инфоканал»
    2. Их служебный «Телемастер»
    3. Их промо «ТВ-ТВ»
    4. Их промо «ТВ-ТВ2»

    В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год – клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?
     
    Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.
     
    Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).
     
    На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.

  • Сейчас напишу жалобу в _www.letters.kremlin.ru
    Пишите все тоже. Из принципа. Слово дали. Теперь нечего обещания нарушать! За базар пусть отвечают.

  • Друзья! Может, пришло время объединится и подать коллективный иск на Триколор за беспредел и “непоказ” гарантированных бесплатных каналов?. Не ради денег, из принципа, за такой глобальный обман!

  • можно ли привлечь триколор за всемирный обман

  • На язык просятся менее дипломатичные слова, чем в статье. Пенсионерам с 8 – 10 тыс. рублей повышение абонентской платы в 2 раза оказалось зачастую непомерным дополнительным расходом. И эти “нововведения” ТРИКОЛОР есть очередное издевательство над людьми, которым и так счастье не светит. ПОЗОР хапугам!!!

  • В ситуации с ТРИКОЛОР власти не повинны. Им до этого провайдера наплевать, но тень на себя наводят. Куда же они смотрят? Они же власть. А ведь это же много миллионов людей потребителей. Предприятие триколор сверхприбыльное при таком количестве клиентов. Морда должна у них треснуть, нужно кого-то и посадить. Наверняка у них есть клиенты на посадку. Но им все мало. Какие у них издержки?. Болтается где-то спутник, который общий на несколько провайдеров. Еще зарплата мальчиков и девочек, до которых не дозвониться. В результате миллионы обозленных людей, по большей части деревенских (в городах спутниковое тв вообще не нужно). Люди в деревнях и т.п. не такие продвинутые (потому что старые, да и с интернетом не всегда дружат). Поэтому ситуация  с беспределом ТРИКОЛОРА как-то не находит решения. Можно также заинтересоваться  Ростехнадзором, может тут тоже есть клиенты на посадку.

    Крепитесь.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *